Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Приказом от 25 января 2017 г. № 74н в Минтруда России (далее – Министерство) создана Комиссия по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед МБОУ "Житнянская СОШ", и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), а также утвержден порядок ее работы.
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному(должностному) поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении федеральных государственных гражданских служащих (далее – гражданский служащий) МБОУ "Житнянская СОШ":
а) замещающих должности в МБОУ "Житнянская СОШ";
б) замещающих должности заместителей руководителей МБОУ "Житнянская СОШ";
в) замещающих должности руководителей подведомственных организаций.
Основными задачами Комиссии являются:
а) содействие в обеспечении соблюдения гражданскими служащими МБОУ "Житнянская СОШ" и руководителями подведомственных организаций требований к служебному(должностному) поведению;
б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации.
Основанием для проведения заседания Комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим МБОУ "Житнянская СОШ" руководителем подведомственной организации поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному (должностному) поведению;
б) информация о наличии у гражданского служащего МБОУ "Житнянская СОШ" руководителя подведомственной организации личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.